пятница, 10 августа 2012 г.

Об авторе


Здравствуйте!

Рада приветствовать тебя на своем блоге.
Немного о себе. Меня зовут Мара Подиня.
Всю свою жизнь живу  в Латвии, в красивом городе Риге.
У меня большая семья – четверо детей, шесть внуков, одна внучка и две правнучки.
Все мы живём дружно, помогаем друг другу.

Сама я на пенсии-уже восемь лет. По профессии я инженер-сантехник-проектировщик.

После ухода на пенсию занимаюсь своим любимым делом - садоводством.
Очень люблю цветы, флористику.Помимо того, меня интересует музыка, книги,кино
А также хочется путешествовать – по мере возможности удалось побывать в некоторых странах.
Теперь уже прошло более года, как начала интересоваться возможностями интернета.

И опять учусь заново. Хотелось бы найти много новых друзей,поделиться своим жизненным опытом и возможно – кто-то поможет и мне.

Буду рада встречи с тобой – дорогой читатель!



Комментариев нет:

Отправить комментарий